Рост органического трафика
+3,5 млн посетителей за год
для агрегатора в нише «Туризм»

Период проекта

Октябрь 2021 - Июль 2023

Цели

Трафик

Рост целевого органического трафика

Топ-3

Достижение и удержание топ-3 по ВЧ запросам

Заявки

Увеличение количества заявок с сайта

Особенности проекта

  • Сезонность и нестабильность спроса

  • Четкая приоритизация задач

  • Высокий уровень конкуренции
  • Наличие большого количества региональных поддоменов

  • Устаревший движок сайта

Стратегия. Этап 1

Привлечение целевого органического трафика
1

Реализация семантического охвата с учетом сезонности для приоритетных стран:

  • ВЧ запросы: достижение топ-3 и отдельный контроль;
  • СЧ + НЧ запросы: пакетная + постраничная оптимизация на основе анализа данных распределения конверсии и маржинальности направлений
2

Техническая оптимизация:

  • Оптимизация индексации страниц сайта поисковыми системами;
  • Настройка быстродействия и устранение прочих выявленных технических ошибок с учетом критичности
3
Ссылочная оптимизация, с учетом сезонных приоритетов и показателей конкурентов поисковой выдачи

Стратегия. Этап 2

Увеличение видимости и расширение семантического охвата сайта
1

Развитие направления «Отели»:

  • Базовая оптимизация с применение масштабирования решений;
  • Оптимизация структуры и содержимого листингов.
2

Контент маркетинг — привлечение трафика по информационным запросам с учетом спроса пользователей

Стратегия. Этап 3

UX и повышение конверсии
1

Выявление проблемных страниц и детальный UX аудит + сравнительные аудиты с сайтами конкурентов

2

Оптимизация визуального пространства страниц: устранение лишних элементов

3
Доработка структуры и содержимого листингов с учетом востребованности элементов
4
Оптимизация мобильной версии страниц
5
Доработка функционала сайта на основе анализа данных конверсии и поведения пользователей
6
Оптимизация карточек туров и отелей

Детальное планирование

С учетом технических возможностей движка и загрузки отделов

Результат | Индексация

Устранены проблемы, связанные с увеличением индексируемых малополезных страниц и критических редиректов

Результат | Позиции

KPI - Топ 10 → Топ 3 | Позиции целевого семантического ядра (27 079 запросов):

Яндекс

рост в ТОП-10 с 39% до 94%

рост в ТОП-3 с 23% до 81%

Google

рост в ТОП-10 с 36% до 78%

рост в ТОП-3 с 30% до 62%

Результат | Позиции

KPI - Топ 3 | Позиции ВЧ семантического ядра (“Туры в Турцию” и пр.)

Яндекс

рост в ТОП-10 с 31% до 64%

рост в ТОП-3 с 11% до 25%

Google

рост в ТОП-10 с 22% до 42%

рост в ТОП-3 с 12% до 20%

Результат | Трафик

KPI - Рост органического трафика

За период 2021 - 2023 рост органического трафика составил:
  • 530 000 > 1 121 000


    от месяца к месяцу

  • +50%


    год к году