7 пунктов идеального дня контекстника

Вы должны понимать, что работа в контекстной рекламе бывает очень непростой. Нужно постоянно следить за аккаунтами, счетами и задачами, и все эти действия требуется выполнять без перерывов. В то же время вы всегда должны информировать клиента о любых ваших действиях, потому что управляете именно его деньгами. Безусловно, важно находить время на задачи, которые выходят за рамки каждодневной рутины. Они будут делать вашу работу результативнее. Ниже приведены ключевые пункты, следуя которым, можно вести контекстную рекламу на высоком уровне.

Будьте проактивным

Нет ничего хуже того, если клиент обращает ваше внимание на какую-то деталь, которую на самом деле должны были заметить вы. Клиента всегда нужно предвосхищать! Выделите основные параметры, характерные лишь для данной кампании, и сравните их с данными за прошлый день. Пробуйте новые инструменты, которые предоставляют системы контекстной рекламы, и обязательно убедитесь, что все положительно зарекомендовавшие себя функции уже подключены в ваших кампаниях.

Создавайте чеклисты

Ежедневный, еженедельный и ежемесячный чеклист может иметь ключевое значение для вашей работы. Особенно это важно для поддержания необходимого уровня по ключевым показателям клиента, а также для выявления проблем и «аномалий» в самом начале их образования. Пусть проверка вашего чеклиста будет первым, что вы делаете приходя на работу, после того как заварите чашку чая. Это поможет вам постоянно держать руку на пульсе событий.

Понимайте бизнес вашего клиента

Крайне важно понимать, в чем клиент измеряет успешность своего бизнеса, а соответственно и эффективность рекламы. Зная это, можно грамотно управлять рекламными кампаниями заказчика: писать новые объявления, подбирать ключевые запросы и посадочные страницы. Изучив целевую аудиторию клиента, вы сможете подобрать ядро запросов более точно, и получите возможность составлять эффективные объявления.

Проверяйте ваших конкурентов

Отслеживание рекламных кампаний ваших конкурентов, даст вам возможность избежать ошибок при создании собственной рекламы. Для этого существуют разные инструменты, способные помочь вам в оценке. Внесите их в список тех, которые вы уже используете. Нет ничего предосудительного в том, чтобы использовать хорошие идеи в своей работе.

Используйте чужой опыт и знания

Контекстная реклама требует постоянного обучения. Если вы работаете в крупной компании, то у вас есть отличная возможность проконсультироваться с более опытным сотрудником. В конечном счете, это принесет пользу клиенту, а значит и вашей кампании. Для особо сложных задач имеет смысл собрать рабочую группу и использовать опыт ее участников для достижения поставленных целей. Если же вы работаете в небольшой компании, и у вас нет возможности напрямую обратиться к кому-то за советом, то всегда можно найти группы и форумы, посвященные контекстной рекламе в интернете.

Следите за новостями индустрии

Системы контекстной рекламы меняются практически каждый день. Очень важно быть в курсе всех изменений. Подпишитесь на официальные блоги и отслеживайте новости каждый день. Это поможет вам быть первыми, кто сообщит о них клиенту и закрепит за вами роль лидера в совместной работе.

Помните о других инструментах рекламы в интернете

Несмотря на то, что контекстная реклама один из самых эффективных инструментов продвижения в интернете, важно помнить и о других возможностях, например, SMM или SEO. Умение вовремя предложить клиенту разные виды интернет рекламы создаст вам репутацию надежного и стабильного партнера, а не только исполнителя, который следит за контекстной рекламой.

Следуя всем этим пунктам, вы сможете не только эффективнее вести контекстную рекламу, но и стать полноценным партнером клиенту. И в этой ситуации в выигрыше остаются обе стороны.