Основываясь на своём опыте продвижения проектов медицинской тематики, я рекомендую работать над выгодными предложениями для пользователей, которые ищут на сайте определённую услугу или хотят получить консультацию специалиста, к примеру – «вызов врача на дом» за те же деньги, что и приём в клинике, комплексную скидку за курс или бесплатную диагностику по другому направлению.
Каждый проект уникален, даже несмотря на схожую тематики и в большинстве случаев виды услуг, поэтому в первую очередь отталкивайтесь от характерных особенностей конкретной медицинской клиники. Несмотря на это, я хочу дать несколько универсальных советов, которые использую на практике для достижения поставленных целей:
- Реагируйте на рост и падение спроса на отдельные услуги;
- Задействуйте для продвижения врачей с опытом, работающих в клинике;
- Используйте привязку к гео, чтобы охватить ближайшие районы;
- Тестируйте новые объявления и экспериментируйте с рекламными посылами;
- Автоматизируйте однотипные процессы, которые отнимают лишнее время;
- Акцентируйте внимание на отдельных направлениях.
Материал опубликован на CMS Magazine