К сожалению, как и в любой сфере, вы можете встретить обманщиков, особенно, если хотите сэкономить на продвижении или придумываете мутные схемы. Хорошее digital-агентство не будет работать с клиентом, который нарушает закон. Репутационные риски выше, чем потенциальная прибыль, плюс моральные принципы руководства, построившего агентство для других целей.
Следуйте логике, чтобы избежать сотрудничества с лгунами – нельзя за 10 000 рублей обойти конкурентов, который годами вкладывают в продвижение миллионы. Каждый, кто пытается схитрить и руководствуется принципом – «Ну у меня то точно получится» в итоге сталкивается с разочарованием. Настоящие специалисты прогнозируют на основе анализа данных, тематики бизнеса, возможностей компании и потенциала роста, называя реальные цифры.
Неправильно: «Дорого. В ИП «Кручу-верчу бюджет» мне сказали, что возьмут меньше».
Правильно: «Какого результата и за какое время вы добьётесь за эти деньги».
Не жалуйтесь, если вас обмануло агентство, которое согласилось сделать работу в 5 раз дешевле, чем остальные – это наказание за желание схитрить.
Есть повод призадуматься: