Если вы неправильно выберете каналы продвижения или начнете запускать рекламу "как все", то рискуете спустить бюджет на нецелевую аудиторию, которая не сможет должным образом оценить ваше заманчивое предложение. Сначала проработайте основы, а уже потом переходите к выбору каналов и инструментам:
Правильно: 100% монгольский кашемир по цене хлопкового свитера
Неправильно: Высокое качество
Правильно: Льняные яркие пиджаки на лето
Неправильно: Пиджаки
- Проанализируйте конкурентов
Правильно: 60% контекстная реклама, 30% соцсети, 10% email рассылки
Неправильно: О них много где говорят
- Подготовьтесь к обработке заявок
Правильно: Автоматизировать процесс с помощью коллтрекинга и CRM системы
Неправильно: По ситуации
Трафик в fashion-сфере можно разделить на целевой и конкурентный. В первом случае пользователь уже был на вашем сайте или ищет его по ключевому запросу, а во втором — нужно заинтересовать и убедить его выбрать именно ваш магазин. В продвижении лучше делать ставку на потребителей, которым важно не только стоимость товара, но и качество продукции и сервиса — так они станут поклонниками бренда.